Зона комфорта

on

Зона комфорта для каждого из нас — это прежде всего наш дом.

Полгода назад я уволился с работы, хотя меня вот-вот должны были повысить — все к этому шло. Я уже достаточно набрался опыта, и впереди замаячило повышение зарплаты на 20-40 тысяч тенге, увеличение головняков и ответственности чуть ли не в 10 раз, и перспектива отдачи почти всей моей энергии и сил на геодезическую деятельность. Эта перспектива не показалась мне радужной.

Вообще, я вырос в семье, где отец все время трудится. В детстве он часто мотался по командировкам, а мама воспитывала меня в окружении полной беспечности, заботы и крепкой любви. Беззаботное детство! Я рос с пониманием, что во взрослой жизни меня ждет много работы и нужно очень много трудиться, чтобы обеспечить свою семью. Работать в какой-нибудь фирме, постепенно повышаясь по службе. Этот путь я и начал. К слову говоря, почти все фундаменты личности закладываются в ребенка в семье, его родителями или теми, кто его воспитывал. Но об этом аспекте я впоследствии напишу отдельно.

Не буду вдаваться в свое детство. Мне не на что жаловаться, и я искренне благодарен моим родителям за такое воспитание и за то, какой я есть сейчас.

Полгода назад, увольняясь с работы, я четко знал, и знаю по сей день, что есть иные пути заработка. Есть какое-то любимое дело, свой бизнес, да, там ответственности выше крыши, но это — лучшая школа жизни. И я понял для себя, что я хочу жить по-другому, я хочу зарабатывать деньги, будучи свободным. Я понял и осознал, что у меня есть возможность выбора своей судьбы.

И вот, я написал заявление на увольнение и…расплылся в своей зоне комфорта. А зона комфорта у меня ууух какая комфортная! 😉 Еще бы, я жил и пока живу с родителями, кушать всегда приготовлено, спать есть где, да еще и деньги родичи дают! На что я злился, чаще всего не принимая эти деньги, и смело тратил свои сбережения.

И вот в таком ритме уже прошло полгода. Кое-какие попытки что-либо делать были. Но я не считаю их выдающимися. Я чувствую, что я мог и могу больше, мои возможности безграничны! Но комфорт, компьютер, прокрастинация и так далее и тому подобное отодвигают эмоции от этого убеждения на второй или даже десятый план, и в итоге ежедневно я делаю процентов 0,9 из 100%, которые могу делать, идя к своим целям и мечтам.

Последнее время я все чаще над этим задумывался, и, когда мои мысли выходили из под контроля, я получал недовольство собой, и как следствие, снижение своей энергии и энтузиазма.

Ответ мне пришел простой на этот вопрос. Так же, как и в прошлом посте — как пример проводить утро на улице — ответом для меня видится проведение дня вне дома, в месте, где можно спокойно отдаться своим идеям и где ты не будешь отвлекаться на то, чтобы что-то съесть, полежать на диване с телефоном в руках, смотря футбол. Это не будет таким уж сильным выходом из зоны комфорта — есть способы и похлеще, типа звонок инвестору с целью взятия у него n-ной суммы денег, при том, что у тебя не до конца сформулирована сама идея. Но это в разы улучшит концентрацию и восприятие, я уверен. Остается заменить батарею в ноутбуке, и вперед!

P.S.

Я понимаю, что сейчас у меня есть все, чтобы стать успешным в любой сфере, которая мне нравится. Дело здесь только в одном — в действиях. Даже несмотря на то, что я живу с родителями в комфорте — они принимают мое положение, и не стараются меня как-то учить и пихать на поиски работы. Не промывают мне мозги и так далее. Все книги и тренинги, которые я читал и проходил за всю свою жизнь, и в частности, за последние 5 месяцев, работают на меня. Я считаю, что нет случайностей в этом мире. Все, что происходит со мной, все мне на пользу. А еще, у меня есть человек, который верит в меня, и иногда даже больше чем я сам. Чего еще можно желать на данный момент? Все уже и так есть сейчас. Так что девиз для меня в этом посте таков. Я действую решительно и всегда помню о своей большой идее! Настоящая реальность с легкостью становится трамплином для меня в успешное, благополучное будущее. Ведь мой успех зависит только от меня самого!

Добавить комментарий

