Улыбайтесь!

on

У всех бывает. Когда с утра просыпаешься и… что-то настроение, мягко говоря, не очень.

Встав и почувствовав снова это гнетущее состояние, я побрел умываться. И увидел себя в зеркале — свою недовольную физиономию. В этот момент что-то внутри вдруг переключилось. И я дал себе слово улыбаться весь день. Ну а что я теряю? И что вы теряете, дорогие мои? Максимум что может быть — это непонятные взгляды со стороны. Так это и еще прикольнее!

И вот, сначала я как бы насильно улыбнулся, и стал умываться, а затем делать зарядку с улыбкой на все лицо.

И очень скоро я действительно начал улыбаться, но уже не с натяжкой, а по-настоящему!

Человек так устроен, что внутреннее состояние зависит от его оболочки. И наоборот. Одно влияет на другое, всегда. И ведь это работает!

В этот момент сознание и, возможно, подсознание, начинают недоумевать — «Че эт он улыбается как дурак? Ведь с утра же мы привыкли себя «не очень» чувствовать! Блин, ну раз снаружи так, давай и внутри будем соответствовать!» — и внутреннее состояние перевоплощается в позитив!

Конечно не весь день я сегодня улыбался. Просто потому, что легко забыть об этом. Но не беда. Вспомнив про свое обещание, мои губы расплывались к ушам.

И это на самом деле классно! Просто радоваться тому, что есть. Улыбнуться ведь легко. Это та самая волшебная таблетка для хорошего настроения. Помните об этом. И улыбнитесь! Ведь вы ничего не теряете!

P.S. нет дороже улыбки родного вам человека! Для меня эта улыбка обладает неимоверной силой и теплотой. Ведь у каждого из вас есть такой человек. Цените его улыбку!

Добавить комментарий

