Сон наяву

on

У всех бывало хоть раз в жизни. Просыпаешься, и начинается гнет — нужно заработать деньги! а тем ли я занимаюсь? блин, что-то надоело уже такое положение вещей! опять вставать! а лучше бы я занимался тем-то… а вон они так, а я так…

У кого-то это каждый день, у кого-то было раз в жизни, да и то он уже ничего не помнит!

Это стандартная работа мозга, который живет на собственном опыте. И нашего эго, которое живет сравнением и всегда хочет быть лучше кого-то. Но не торопитесь ругать их и воспринимать как нечто вам мешающее — они ваши первые союзники и защитники. Но это — отдельная тема для рассуждений.

Так вот, и я сегодня пробудился в таком мысленном болотце, описанном выше 🙂

Но во время утренней разминки, глядя на залитый солнцем морозный город, я проснулся. Проснулся от этого сна наяву, когда мысли бегут сами собой и недовольство повышается. И вот что тут же прояснилось у меня в голове.

«У каждого человека есть безграничные возможности — в плане выбора занятий, досуга, мыслей наконец! 

Любой вид деятельности доступен каждому! Нужно просто осознанно выбрать его, и начать изучать, учиться, действовать.

Остается понять и спросить себя: «Чего же я хочу?» Это одновременно и сложно, и просто. Но остерегайтесь, этот вопрос может войти в привычку и ввести вас в транс.

Оптимальный вариант — это предпринимать шаги сразу же, прислушиваясь к себе. Много навязано извне, но ваше подсознание, или душа — как вам угодно — уже знает все, что вам нужно!»

Это простые истины, и каждый из вас их давно знает. Но осознавать и просто знать — разные вещи. Проснуться от сна наяву — не значит стать просветленным. Если вы не монах, живущий далеко в горах вдали от цивилизации и отказавшийся от всех ее благ — то вы обязательно забудете эти истины. Я тоже не буду помнить о них все время, и снова засну наяву. Это нормально, нужно просто иногда напоминать себе о них, и в очередных заблуждениях мозга и эго вы легко вернетесь на нужный вам путь!

Добавить комментарий

