«Морозное» здесь и сейчас.

on

Путь домой сегодня лежал сквозь ледяной ветер. Морозы не успели отступить, а непогода уже накрыла город. И эту гремучую смесь я ощутил по полной. Пускай даже на несколько секунд.

Ветер порывами налетал на прохожих. Кто-то торопился домой. А я решил идти не спеша, наслаждаясь этой, казалось бы, хмурой погодой. Тени от беспорядочно двигающихся ветвей игрались на снегу. Последний весело хрустел под ногами.

Я решил включить любимую музыку, но отнюдь не простым для такой погоды способом: включил не трек, а начал поиск радиостанций в приложении, чтобы поймать музыкальную волну кантри из далекой утренней Америки. Искать пришлось порядком, и на ледяном ветру стали замерзать руки.

И тут со мной случилось «настоящее». Я вдруг сфокусировался на ощущении своих рук — как их обжигает этот обрывистый ветер. Вместо того, чтобы отбросить свою музыкальную затею, и поторопиться домой, я еще больше замедлился. Замедлилось и течение моих мыслей. Я почувствовал, что живу. Живу в этом моменте. Здесь и сейчас.

Я начал замечать все вокруг — как ветер обитает в ветвях деревьев, а их тени играют в свете желтого фонаря. Как пелена облаков движется по небосводу. Как горят мои руки, но я не чувствую боли.

Эти несколько секунд, этот десяток шагов — как целая жизнь. В сознании не было мыслей. Только восприятие.

Я вышел из этого состояния столь же стремительно, как и попал в него. Ускорил шаг, и услышал знакомые мелодии country. Но шел я уже немножко другим. Словно получив дозу осознания.


Знаете, иногда можно осознанно применять технику здесь и сейчас. Настроиться на восприятие. Но когда она случается вот так, как снег на голову — это просто волшебное ощущение.

Здесь и сейчас есть осознанность. Настоящий момент наполнен колоссальной энергией. Желаю всем, и себе в том числе, как можно чаще быть «здесь и сейчас» — неважно, морозное оно или какое-то иное.

2 Comments Добавьте свой

  1. Аноним:

    Спасибо за статью! Она напомнила мне о своих завораживающих «здесь и сейчас»! Спасибо большое!

    Нравится

    1. Рад что статья вдохновляет вас!

      Нравится

Оставьте комментарий